Собрание,тарифы,Управление.

  • 34 Ответов
  • 5345 Просмотров
Re: Собрание,тарифы,Управление.
« Ответ #30: 14 Апрель 2014, 00:21:26 »
так все и беды в том, что не можем мы согласовать эти суммы за содержание и аренду.

НП Единство

  • Пользователь
  • **
  • 77
Re: Собрание,тарифы,Управление.
« Ответ #31: 14 Апрель 2014, 09:18:32 »
Здравствуйте, Максим. Приятно прочесть конструктивный комментарий, который может положить начало диалогу между жителями по насущным вопросам.
1.   Ваш договор не имеет отношения к предмету спорного вопроса по оплате. Допустим, в Вашем договоре купли-продажи нет ни слова об общем имуществе, в наших договорах долевого участия или соинвестирования такой пункт есть, и он указывает на то, что в сумму договора входят дороги, тротуары, уличное освещение, коммуникации (вводы в дом). Но это сейчас не суть важно.
Вам общее имущество не нужно, и это нормально, когда Вы покупаете индивидуальный жилой дом в любом населенном пункте, заключаете договор с ресурсниками, оплачиваете вывоз мусора по договору, заказываете любые дополнительные услуги и отвечаете за все сами. Но если Вы покупаете квартиру в многоквартирном доме, то автоматически приобретаете долю в общем имуществе, а вместе с ней и количество голосов на собрании в зависимости от площади квартиры, а, следовательно, можете участвовать в управлении домом и контролировать потраченные Вами деньги. К коттеджным поселкам в настоящее время применяется аналогия закона с  многоквартирным домом, где ЕСТЬ общее имущество.
В своем решении, отменившем результаты прошлого общего собрания, суд не согласился с нами о применении норм Жилищного кодекса: «Доводы истцов о применении к спорным правоотношениям положений жилищного законодательства судом отклоняются. Поскольку на территории жилой застройки коттеджного поселка не создано общее имущество собственников жилых домов и земельных участков, форма голосования при подсчете голосов с учетом положений ч. 1 ст. 46, ч. 3 ст. 48 Жилищного кодекса РФ применяться не может. Суд считает необходимым указать, что в соответствии с ч. 1 ст. 44 Жилищного кодекса РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Данная норма права и иные нормы закона не предусматривают возможности проведения общего собрания собственниками разных домов, имеющих самостоятельные адреса. Применительно к ст. 44, ст. 46 Жилищного кодекса РФ истцы имеют право каждый для своего отдельно стоящего дома решать вопросы, разрешенные общим собранием собственников нескольких домов и земельных участков в границах жилой застройки коттеджного поселка». Договоры на оказание эксплуатационных услуг подписаны – все законно. Зачем новое собрание? Зачем отказываться от прямых договоров? Здесь ответ очевиден – комментарии не нужны.
Однако собственники могут договориться и выработать совместное соглашение, определяющее взаимоотношения в поселке. Нами был подготовлен такой документ, предлагался для обсуждения, но не устроил застройщика, так как содержал, в том числе, пункт о его обязанностях. Обязанности, в основном по безальтернативной оплате,  должны быть только у нас.
Жители, наконец, могут объединиться в партнерство для решения общих задач, что мы и сделали. И теперь у нас свои собрания и свой устав.
2. Ваш пример с гостиницей «Редиссон» неудачен. К поселку, как и к многоквартирному дому, это не имеет никакого отношения. В отличие от гостиницы (коммерческий объект недвижимости) отношения собственников-потребителей услуг в сфере ЖКХ в многоквартирном доме или коттеджном поселке (по аналогии закона при наличии общего имущества) регулируются Жилищным кодексом. Разве в многоквартирном доме в городе Вы можете продать квартиру и еще чуть-чуть квадратных метров в подъезде или несколько труб в подвале? Доля в общем имуществе собственников ЖИЛОЙ недвижимости влияет на количество голосов на общих собраниях и позволяет регулировать расходы ТСЖ или УК на общие нужды.  Если общего имущества нет, то это просто хутор Обуховка. Да, мы должны организовать вывоз мусора, охрану, уборку территории, что относится к жилищным услугам. Но этим может заниматься и Совет поселка. Коммунальные платежи мы должны осуществлять по тарифам, утвержденным РСТ. Организация, которой собственник сетей доверил свое имущество, решает вопросы его содержания, а также обращается в РСТ по поводу утверждения тарифов и поставляет нам ресурсы по ценам, не превышающим допустимый предел. Собственник сетей, не пожелавший передать их на обслуживание ресурсоснабжающей организации (этому обстоятельству, кстати, удивлены энергетики), решает свои проблемы путем создания своей сервисной компании, зарплату обеспечивает сотрудникам, налоги платит. Вы же не просите соседа оплатить ваши налоги?
3. Мы не предлагали вам стать заложниками 250 собственников. Собственник сетей сам себя сделал заложником ситуации. Да и сети создавались из расчета обслуживания 843-х коттеджей, что прописано в договорах соинвестирования.
4. То, что происходит сейчас с компанией, которая начинала строить поселок, влияет не только на Вашу жизнь, но беспокоит всех. Наверное, Вы не хотите жить по временной схеме, опасаясь отключений электричества, отсутствия воды и водоотведения? Эту ситуацию может изменить только передача сетей муниципалитету и включение Беловодья в муниципальную программу развития коммунальной инфраструктуры Елизаветинского сельского поселения. А сделать это может только собственник сетей. На наши многочисленные запросы во властные структуры по этому поводу ответ один: «У вас все частное, мы ничего сделать не можем». Для нынешнего собственника передавать сети невыгодно, ведь вы готовы оплачивать ему аренду и содержание, причем не требуя обоснований, а это сулит хорошую выгоду. Кроме того, застройщик – банкрот, а это значит, что завершать строительство сетей некому. Мы не хотим, чтобы сети, которые создавались для нужд жителей и при их участии, стали предметом купли-продажи и перепродажи, а мы зависели от аппетитов каждого нового хозяина: одному – 450 с сотки, другому – уже 500-600. Все ведь прекрасно понимают, что 1000000 в месяц за чистку снега и зарплату – перебор. И совершенно недопустимо, чтобы сети были предметом шантажа – либо платишь, сколько скажут, либо отключат воду, а когда не будет прямых договоров (если не будет!), то свет или газ.
5. Извините, но в «скрытности» администрацию поселка мы не обвиняем. В нарушении законодательства в сфере ЖКХ, да. И не администрацию поселка, а УК, так как нет поселка, есть индивидуальные жилые дома, на чем настаивает сам застройщик. В Определении Арбитражного суда Ростовской области от 09 января 2014 года сказано, что «застройщик строил индивидуальные жилые дома по договорам подряда». Вероятно, «элитный коттеджный поселок клубного типа» - просто реклама.
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду, когда пишите «вы сами открыто не говорите, как предлагаете обслуживать поселок». Вероятно, Вы невнимательно читали форум. Для начала прочтите «Соглашение», которое мы несколько раз выкладывали на форуме, - там все есть. Кроме того, мы много раз обращались в УК с просьбой предоставить обоснование оплаты услуг, показать документы. Ответ: «Нельзя, конфиденциальность». Попыток сесть за стол переговоров было много. Конструктивного диалога не получилось. Но жителям сообщали, что мы ничего не предлагаем, а только преследуем свои корыстные интересы. В отношении членов правления применяли меры воздействия: отключения от услуг, клевету, провокации. А в бездоказательности и «правдивости» обвинений Вы могли сами убедиться по последним сообщениям анонимных ников.
   По поводу наших обращений в различные органы власти с целью выполнения застройщиком инвестиционных обязательств по строительству поселка в соответствии с генеральным планом, заметим, что мы обращались от имени тех, кто нас поддерживает, а не от всех жителей. А потому Вашего согласия и делегирования полномочий в связи с неисполнением обязательств по НАШИМ договорам, извините, нам не требуется. Мы, как Вы понимаете, собственники отдельно стоящих домов с различными адресами.
Надеемся, что ответили на все Ваши вопросы. Дополнительная информации – на форуме.

Wizard

  • Новичок
  • *
  • 29
Re: Собрание,тарифы,Управление.
« Ответ #32: 14 Апрель 2014, 12:15:58 »
Законодательные  аспекты  проведения общего  собрания:
Совету многоквартирного дома при смене управляющей компании  необходимо   организовать инициативную группу собственников. Это могут быть члены правления ТСЖ или любые другие собственники квартир этого дома. Инициативная группа имеет законное право потребовать для изучения договор или любые другие документы, которые имеют отношение к дому.
Что нужно требовать:
- акты осмотра инженерных сетей дома за последние два года,
- акты на выполненные работы и оказание услуг за последний год,
- договор управления или обслуживания.
Если же каких-то документов не окажется, то управляющая организация, согласно Жилищному Кодексу, обязана восполнить недостающий документооборот за свой счет.
Изучив документы, собственники могут начать процедуру смены управляющей компании. Как показывает практика, в редких случаях прежняя компания готова расстаться с домом по доброй воле. Гораздо чаще мы видим, как УК любыми путями старается оставить его под своим управлением. И здесь главную роль играет сплоченность и активность собственников, отстаивающих свои законные интересы.
 Подготовить сообщение о проведении общего собрания жильцов. Информацию, что проводится общее собрание о смене УК, следует донести до каждого владельца жилья, причем надлежащим образом: если хотя бы одного собственника не уведомить, собрание будет считаться проведенным с нарушением закона.  Надежный способ — организовать поадресную рассылку сообщения о собрании, не менее чем за 10 дней до мероприятия, как того  требует ЖК РФ ( написать заказные письма с оповещением, вручить каждому жильцу оповещение под роспись, дополнительно повесить объявление). В нем обязательно нужно указать:
Сведения об инициаторе или инициативной группе (ФИО и паспортные данные каждого), которые созывают данное собрание.
Форма проведения (собрание или заочное голосование).
 Дата, место, время проведения данного собрания. При заочном голосовании — место или адрес, а также дата начала и окончания приема бюллетеней для голосования.
 Повестка дня данного собрания, поскольку общее собрание не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку, а также изменять ее на самом собрании.
Способы оповещения жильцов о месте и времени собрания.
При заочном голосовании вложить в сообщение бюллетени для голосования. В нем должны быть прописаны ФИО председателя, секретаря собрания, членов счетной комиссии.
Но  все  это  применимо  при  наличии  ОБЩЕГО  ИМУЩЕСТВА,  которого  у  нас  НЕТ,  о  чем  прописано  в  решении  Азовского  городского  суда

хуторянин

  • Пользователь
  • **
  • 96
Re: Собрание,тарифы,Управление.
« Ответ #33: 14 Апрель 2014, 15:18:41 »
Тариф — система ставок платы (платёж) за различные производственные и непроизводственные услуги, предоставляемые компаниями, организациями, фирмами и учреждениями.
как пример
Расчет тарифа на содержание и ремонт жилья
http://rostov-dom.info/2010/06/raschet-tarifa-na-soderzhanie-i-remont-zhilya/
Как формируются цены, тарифы, размеры платы за жилищно-коммунальные услуги
http://izhcommunal.ru/publ/2-1-0-12
как распределяли сумму? или...или...или...?

хуторянин

  • Пользователь
  • **
  • 96
Re: Собрание,тарифы,Управление.
« Ответ #34: 14 Апрель 2014, 14:23:45 »
Кто платит за наружное освещение?

http://www.fstrf.ru/tariffs/answers/electro/23

Согласно подпункту 21 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация освещения улиц относится к вопросам местного значения. Таким образом, расходы на содержание и эксплуатацию объектов наружного освещения (оплата электроэнергии, израсходованной на наружное освещение, амортизация объектов наружного освещения, оплата труда работников, занятых обслуживанием сетей наружного освещения и т.п.) должны возмещаться за счёт средств, предусмотренных на эти цели в бюджете соответствующего уровня, вне зависимости от того, на чьём балансе находятся объекты уличного освещения.
Источник: Федеральная служба по тарифам

Закон не разграничивает  ответственность муниципалитета по освещению дворовых территорий в зависимости от вида собственности земельного участка. Оплата, ремонт и содержание уличного освещения производится за счёт налоговых отчислений граждан и юридических лиц, в связи с чем все имеют одинаковые права, в т.ч. и жители ТСЖ, под которыми земельный участок является их собственностью. За освещение на земельных участках ТСЖ также должен платить бюджет, т.к. члены ТСЖ также исправно платят налоги, как и жители домов, под которыми зем. участок принадлежит государству.

Хотим жить красиво - ставим отдельный счетчик и всем хорошо!!!